Классы Людей

Воины:
Копейщик
Копья и пики — это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

Гладиатор
Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте — перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости

Мститель
Злоба и ненависть — вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.

Паладин
Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

Искатель сокровищ
Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно — так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь Искатель Сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

Стрелок
Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок — мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

Маги:
Волшебник
Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

Некромант
Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

Колдун
Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами — они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

Епископ
Епископы — превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

Проповедник
Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

Классы Тёмных эльфов

Воины:
Рыцарь Шилен
Рыцари Шилен — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, также как и Рыцари Евы, но есть одно отличие — вместо магии Света они пользуются магией Тьмы. Кроме этого Рыцари Шилен способны вселять ужас в сердца ангелов, отравлять трупы врагов и создавать Кубики, помогающие им в бою.

Танцор смерти
Танцоры Смерти — это воины, способные повышать боевые качества союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи представителями расы Темных Эльфов, они имеют повышенные показатели скорости бега и силы атаки, а также имеют возможность пользоваться черной магией. Танцор Смерти — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.

Странник Бездны
Нелюдимый и загадочный, быстрый и ловкий — враг не успеет заметить, откуда к нему пришла смерть. Странник Бездны — непревзойденный мастер кинжала, несколько его ударов могут стоить жизни противнику, а способность применять черную магию делает его еще более опасным воином.

Призрачный Рейнджер
Призрачный Рейнджер — меткий и сильный стрелок, использующий в бою черную магию. Приближаясь стремительно и незаметно, он успеет вывести из строя не одного мага, прежде чем противники начнут отвечать на его атаки. Отличительная черта Призрачного Рейнджера — это умение выпускать особую стрелу, которая содержит всю ярость умирающего Темного Эльфа. Чем меньше здоровья у Призрачного Рейнджера, тем больше урон от стрелы.

Маги:
Заклинатель Ветра
Темные Эльфы, использующие магию Тьмы и Ветра, называются Заклинателями Ветра. Это маги, обладающие наиболее разрушительной силой в мире Lineage 2. Подобно Некромантам, они могут переносить свою боль на неприятеля, что позволяет Заклинателям перед смертью отнять немало вражеских душ.

Последователь Тьмы
Не всем хочется использовать свою магическую энергию для уничтожения противника или поддержки других игроков, поэтому некоторые Темные Эльфы выбирают путь Последователя Тьмы. Отныне их специализация — вызов и управление существами, Фантомами. Также Последователи Тьмы имеют возможность использовать разнообразные Кубики.

Мудрец Шилен
Немногие из Темных Эльфов решатся выбрать путь Мудреца Шилен. Посвящать свою жизнь другим, отказавшись от возможности самому вступать в бой и сражаться с противником — это тяжелый и неблагодарный труд. Мудрецы способны наполнять тела союзников магической энергией, лечить их раны и накладывать особые ауры, но назвать их сильными воинами нельзя.

Классы Эльфов

Воины:
Рыцарь Евы
Рыцари Евы — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, что в какой—то мере роднит их с Паладинами. Рыцари использую в бою светлую магию, они обучены особым приемам борьбы с Нежитью и способны создавать Кубики.

Менестрель
Менестрели — воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.

Следопыт
Несколько метких и точных ударов, чтобы заставить противника глотать пыль — такова тактика боя Следопыта. Он использует в бою остро отточенные кинжалы. Подобно всем Эльфам он делает ставку на скорость, немного теряя в силе атаки. Высокая степень магической защиты и быстрота перемещения делает этот класс незаменимым в борьбе с магами противника.

Серебряный Рейнджер
Бьющий точно в цель, быстрый, словно ветер, Серебряный Рейнджер в совершенстве освоил искусство стрельбы из лука. Обладая боевыми навыками, он также способен лечить отравление и восстанавливать своё здоровье. Если предстоит биться с быстроногим противником, Серебряный Рейнджер найдет способ умерить его пыл.

Маги:
Певец Заклинаний
Создательница Светлых Эльфов отдала своим детям единственное, чем она обладала и что способно было нести разрушение — она отдала им силу Воды. С тех пор Светлые Маги используют ее в сражениях. Кроме того, они обучены одному из атакующих ударов светлой магии, а также нескольким типам проклятий. Светлые Маги — самые быстрые чародеи.

Последователь Стихий
Не всем хочется использовать свою магическую энергию для уничтожения противника или поддержки других игроков, поэтому некоторые из Эльфов избрали другой путь, путь Последователя Стихий. Теперь их специализация — вызов и управление мифическими существами Единорогами. Еще один плюс этого класса — возможность использовать разнообразные Кубики.

Мудрец Евы
Мудрецы Евы, подобно Епископам, являются прекрасными лекарями и обучены сражаться с Нежитью, используя особые заклинания. В группе Мудрец ценится за свою способность возвращать здоровье и магическую энергию. Он не только исцеляет раны союзников, но и накладывает на них разнообразные ауры.

Классы Камаэлей

Воины:
Берсерк
Стать Берсерками имеют право лишь мужчины расы Камаэль, поскольку только у них достаточно сил, чтобы мастерски владеть уникальными древними мечами. Берсерки неподражаемы в нападении. Они обладают рядом разнообразных умений для ведения ближнего боя, что делает их незаменимыми.

Палач
Палач — универсальный класс, использующий в бою как черную магию, так и особые рапиры. Палач специализируется на атаке, поскольку владеет разнообразными темными заклинаниями и особыми боевыми умениями, назначение которых — нанести максимальный урон противнику.

Инспектор
Инспекторы обладают довольно интересным набором умений, что позволяет им одинаково успешно атаковать врага и поддерживать союзников особыми заклинаниями. При необходимости Инспекторы способны достаточно сильно ослаблять противника, повышая тем самым шансы своей группы на победу.

Классы Орков

Воины:
Разрушитель
Разрушители — это Налетчики, преуспевшие в своем деле и изучившие новые боевые приемы. Они великолепно владеют любым видом оружия кроме, пожалуй, луков и кинжалов, а огромное количество здоровья и высокий показатель защиты делают их непревзойденными бойцами.

Тиран
Тиранами становятся Монахи, проявившие усердие в обучении. Они способны использовать свою внутреннюю энергию для концентрации, а также атаки особыми боевыми умениями. Тираны могут впускать в свое тело духов разнообразных существ.

Маги:
Вестник Войны
Вестники Войны будут полезны любой группе игроков, поскольку они владеют уникальными заклинаниями для поддержки союзников. Также они имеют большой запас здоровья, хорошую защиту, могут носить все виды брони и способны наносить значительный, по сравнению с другими мистиками, физический урон. Большое количество здоровья позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Если Вестникам Войны приходится вступать в бой, они поглощают здоровье врага и оглушают противников.

Верховный Шаман
Верховные Шаманы — это маги Орков, способные вести за собой кланы и альянсы. Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их.

Классы Гномов

Воины:
Кузнец
Главное отличие Кузнеца от Ремесленника — это возможность собирать уникальные боевые машины. Также лишь Кузнец способен изготавливать редкие и особо ценные предметы экипировки, обеспечивая ими тех, кому они необходимы.

Охотник За Наградой
Только Охотники за Наградой обладают способностью добывать высокоуровневые элементы для создания экипировки из тел поверженных монстров. Если же ситуация на поле боя начнет выходить из-под контроля — Охотник за Наградой всегда может притвориться мертвым и избежать опасности.